Воскресенье, 05.05.2024, 15:21Приветствую Вас Гость | RSS
В помощь студенту ПГПК
Меню сайта

С++ и ООП на С++ Builder


Дисциплина «Объектно-ориентированное программирование на С++ Builder» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем » среднего профессионального образования.

Дисциплина «Объектно-ориентированное программирование на С++ Builder» является специальной дисциплиной, формирующей профессиональные знания, необходимые для будущей профессии.

Дисциплина «Объектно-ориентированное программирование на С++ Builder» состоит из следующих разделов:
- Основы объектно-ориентированного представления программных продуктов
- Язык объектно-ориентированного программирования С++.
- Этапы создания приложения в среде С++ Builder.
- Обработка и документирование данных.

Цели и задачи дисциплины.
В результате изучения дисциплины студент должен:
- иметь представление о роли и месте знаний по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование на С++ Builder» при освоении смежных дисциплин по выбранной специальности и в сфере профессиональной деятельности;
- знать основные принципы ООП, понятия объекта, класса, отношения между классами, основные характеристики объекта; основные элементы программы на языке С++, управляющие конструкции языка, директивы препроцессора; структуру модуля в ВСВ, принципы программирования в среде ВСВ, элементы отладки и обработку исключительных ситуаций, системные диалоги и компоненты пользовательского интерфейса, файлы и базы данных в ВСВ, графику и мультимедиа; компоненты настройки и их свойства, компоненты для создания отчетов;
- уметь определять и организовывать объекты, определять структуру программы; разрабатывать простейшие программы на языке С++, использовать в программах функции и директивы препроцессора; разрабатывать приложения в среде ВСВ, проводить отладку программ и обработку исключительных ситуаций, разрабатывать графический интерфейс пользователя; управлять выполняющимся приложением, создавать отчет. 

Данная дисциплина базируется на знании студентами дисциплин: «Основы алгоритмизации и программирования», «Операционные системы и среды», «Базы данных», «Технология разработки программных продуктов».
Структура учебной дисциплины определяет взаимосвязь материала всех разделов курса. Для проверки знаний студентов после изучения материала проводится итоговая аттестация и зачет ( 6-й и 7-й семестры ).

Знания и умения, полученные при изучении данной дисциплины, будут использованы при государственной итоговой аттестации и найдут непосредственное применение в практической деятельности.  

Содержание дисциплины 

Лабораторные работы

Задачи к самостоятельной работе

Вопросы к зачету

Учебники и учебные пособия

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0